Рекламное агентство GROSS в Ярославле готово предложить Вам несколько вариантов продвижения готового сайта, однако, чтобы определиться с выбором, что лучше - контекстная реклама или SEO, стоит рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов. Но прежде стоит понять, что включает в себя каждое из этих понятий.
SEO - поисковое продвижение – это некоторый спектр услуг, подразумевающий внутреннюю работу с сайтом. Цель – вывод ресурса на первые позиции в естественной выдаче. Контекстная реклама – это объявления, размещающиеся на крупнейших поисковиках за оплату по кликам.
Главным преимуществом последнего является эффективность с первого дня запуска рекламной кампании: потенциальные покупатели будут видеть сайт, но пока на рекламном счете не закончатся деньги. SEO-продвижение хотя и не имеет такого быстрого отклика, зато оно не настолько зависит от средств.
Чтобы понять, какой метод продвижения выгоден именно вам, взвесьте все «за» и «против»:
1.Контекстная реклама требует постоянной «добавки» денег, поскольку после остановки кампании посетителей сайта станет ощутимо меньше. Если же забросить SEO-продвижение, то посетителей будет становиться меньше со временем. Кстати, при удобной перелинковке страниц, а также грамотных и красиво оформленных статьях получать небольшой и при этом стабильный трафик можно без вложений.
2.SEO-продвижение – это развитие проекта в целом, позволяющее привлечь потенциального потребителя из любой поисковой системы, результат будет долгое время работать на вас, тогда как контекстная реклама имеет результат лишь тогда, когда есть возможность за нее платить.
3.Управлять рекламными кампаниями намного проще, чем SEO – для погружения в тему придется потратить месяцы, а то и годы.
4.Для реализации нескольких товаров проще купить рекламу, чем заказывать SEO-продвижение.
5.Контекстная реклама, как правило, обходится дороже, однако в некоторых случаях расходы на оба метода могут быть практически одинаковыми.
Как вы уже поняли, каждый из способов продвижения имеет свои недостатки и преимущества. Нередко рекомендуется для достижения наилучшего результата использовать дуэт «контекстная реклама + SEO-продвижение». Если же бюджет не позволяет совместить оба способа раскрутки, то обратитесь в рекламную компанию GROSS. Наши специалисты точно знают, как можно привлечь максимальное количество посетителей на ваш ресурс. Исходя из конкурентоспособности, бюджета и пожеланий клиента, профессионалы компании подберут для вас самый оптимальный вариант продвижения.