Сегодня мы поговорим о рекламной сети AdHub Network - одной из крупнейших и старейших тизерных сетей на рекламном рынке СНГ. В обзоре рассмотрим отличительные особенности данной ad-tech платформы, разберёмся как зарегистрироваться и открыть аккаунт вебмастера или рекламодателя, как создать первую кампанию и добавить сайт. Данный материал не претендует на полный FAQ и разбор полетов, рассмотрим основные самые важные моменты, а оставшиейся вопросы поручим поддержке сервиса.
- AdHub основан в 2010г.
- Мультиязычный сервис, который объединяет партнеров по всему миру.
- Поддерживает тизерный и кликандер форматы рекламы (Native и PopUnder).
- Оплата возможна как за клик (cpc), так и за 1000 показов (cpm).
- Более 22 000 партнеров, более 50 000 сайтов, более 11 000 кампаний, более 100 000 объявлений.
Официальный сайт рекламной сети находится по следующему адресу - adhub.ru. Для того, чтобы начать создавать кампании или добавлять сайты, необходимо зарегистрироваться и создать аккаунт пользователя нужного типа.
Укажите роль в системе, логин, e-mail, пароль, способ связи на случай, если менеджеру понадобится связаться с вами по поводу работы с системой.
Для начала расскажем, как создать кампанию в аккаунте рекламодателя для покупки трафика, потом перейдем к добавлению сайта для заработка. Войдя в кабинет, нажим на кнопку "Создать рекламную кампанию".
Далее открывается форма, которую необходимо последовательно по шагам заполнить, указать ссылку на рекламируемый ресурс (оффер, лэндинг, сайт), выбрать страны, устройства, категории и установить цены. Слева у знака вопроса есть подсказки, большинство параметров уже расставлены по умолчанию как оптимальные параметры.
После того, как всё заполнено, нажимаем сохранить кампанию. Если кампания формата "Кликандер" объявления загружать не надо, от вас просто ссылка, если же это тизерная кампании, надо будет еще залить тизеры с картинкой 200x200px jpg, gif, png.
Теперь давайте рассмотрим как добавлять свои площадки для их монетизации. В аккаунте вебмастера нажимаем на кнопку "Добавить площадку" и попадаем в форму, которую надо заполнить, указать домен сайте, придумать его название, выбрать тематику и указать данные от статистики:
Нажимаем на кнопку "Отправить на модерацию". Далее создаем рекламные блоки, получаем JS код, который необходимо будет внедрить в HTML-код своего сайта. Модератор проверит сайт, и пойдет оплата за показы и клики объявлений рекламодателей. Не забудьте проверить, подходит ли ваш сайт по правилам.
В основном отзывы о сервисе положительные. В любом случае, выбирать что-то по отзывам достаточно сложное занятие, т.к. один говорит одно, второй другое, третий - третье. А выбирать всё равно вам. Думать, взвешивать и сопостовлять. Поэтому лучше не терять время, а взять и проверить, потому как регистрация простая и много времени не займет, а общие моменты мы рассмотрели в этой статье.
AdHub Ad Network - проверенная рекламная тизерная сеть. Трафик со всего мира, различные форматы рекламы и модели оплат, мультиязычная поддержка, подробные настройки и детальная статистика.