training-web.ruГлавнаяКатегорииО насКарта сайтаПоискТёмная тема

Категории

Что такое digital-кейсы и чем полезен кейс-маркетинг?

Создано: 02 октября 2018Автор: greatpro.com.ua826 просмотровСложность: легкий

Периодически листаете маректинг-кейсы, чтобы повысить свой навык и узнать о новинках и лайфхаках диджитал-сферы? Если нет, то очень зря, и сейчас мы это докажем.

А если вы таки приверженец кейсов, рекомендуем вам взглянуть на кейсы по маркетингу киевского диджитал-агентства Great Pro. Там всегда много полезного и интересного.

Продуктивного чтения!

Что такое диджитал-кейс

Кейс представляет из себя четкое и пошаговое описание той или иной задачи, ее выполнения и проблем, с которыми столкнулись специалисты при выполнении этой задачи.

Грамотный кейс обязательно должен содержать в себе следующие элементы.

  1. Детальное описание компании-заказчика и проекта, введение в начальную ситуацию.
  2. Ожидания и заказчика и средства, которые он готов выделить на выполнение заявленных целей.
  3. Начальную стратегию, к которой склонялись специалисты для выполнения поставленных целей.
  4. Проблемы, с которыми довелось столкнуться при выполнении задачи.
  5. Детальное описание способов преодоления указанных проблем.
  6. Итоговый результат.

Зачем нужны кейсы

Первая цель такого детального подхода к составлению диджитал-кейсов состоит в том, чтобы задокументировать ситуацию, чтобы быстрее решать подобные задачи в будущем.

Во-вторых, на качественных кейсах можно учить молодых специалистов. Как правило, такой способ и интереснее, и эффективнее «поедания» крепкого гранита теоретической науки.

В-третьих, кейсы служат для передачи опыта между специалистами.

Четвертая причина – это презентация собственных навыков. Чтобы не выглядеть голословными и не съезжать на аргументы типа «эффективная команда профессионалов» и т. д., лучше сразу показать потенциальному заказчику свои кейсы, чтобы он увидел наглядные примеры ваших навыков.

Главное, не путать, к примеру, кейсы по продвижению сайтов с разработкой сайтов-портфолио. Ведь главная задача кейса, как мы уже сказали, это документация и передача собственного опыта, в то время как у портфолио выполняет исключительно рекламную и продающую функции.

Еще одна типичная ошибка при составлении кейсов – это мнимая значимость и сенсационность, когда под видом решения нестандартной маркетинговой проблемы разработчики показывает обычную, дежурную схему.

Не допускайте этих ошибок, и у вас наверняка получится хороший кейс.

На этом все. Уверены, теперь вы с гораздо большим интересом будете смотреть на диджитал-кейсы от различных компаний и специалистов, ведь это не только интересно, но и полезно. Удачи вам и нескучных кейсов!

Комментарии

реклама