Периодически листаете маректинг-кейсы, чтобы повысить свой навык и узнать о новинках и лайфхаках диджитал-сферы? Если нет, то очень зря, и сейчас мы это докажем.
А если вы таки приверженец кейсов, рекомендуем вам взглянуть на кейсы по маркетингу киевского диджитал-агентства Great Pro. Там всегда много полезного и интересного.
Продуктивного чтения!
Что такое диджитал-кейс
Кейс представляет из себя четкое и пошаговое описание той или иной задачи, ее выполнения и проблем, с которыми столкнулись специалисты при выполнении этой задачи.
Грамотный кейс обязательно должен содержать в себе следующие элементы.
Зачем нужны кейсы
Первая цель такого детального подхода к составлению диджитал-кейсов состоит в том, чтобы задокументировать ситуацию, чтобы быстрее решать подобные задачи в будущем.
Во-вторых, на качественных кейсах можно учить молодых специалистов. Как правило, такой способ и интереснее, и эффективнее «поедания» крепкого гранита теоретической науки.
В-третьих, кейсы служат для передачи опыта между специалистами.
Четвертая причина – это презентация собственных навыков. Чтобы не выглядеть голословными и не съезжать на аргументы типа «эффективная команда профессионалов» и т. д., лучше сразу показать потенциальному заказчику свои кейсы, чтобы он увидел наглядные примеры ваших навыков.
Главное, не путать, к примеру, кейсы по продвижению сайтов с разработкой сайтов-портфолио. Ведь главная задача кейса, как мы уже сказали, это документация и передача собственного опыта, в то время как у портфолио выполняет исключительно рекламную и продающую функции.
Еще одна типичная ошибка при составлении кейсов – это мнимая значимость и сенсационность, когда под видом решения нестандартной маркетинговой проблемы разработчики показывает обычную, дежурную схему.
Не допускайте этих ошибок, и у вас наверняка получится хороший кейс.
На этом все. Уверены, теперь вы с гораздо большим интересом будете смотреть на диджитал-кейсы от различных компаний и специалистов, ведь это не только интересно, но и полезно. Удачи вам и нескучных кейсов!