Перед тем, как делать изменения в стратегии продвижения, рекомендуется провести SEO-аудит сайта. Процедура поможет получить четкое представление о том, что уже сделано хорошо и что ещё можно улучшить. Владелец Интернет-ресурса также столкнется с вопросами, ответив на которые, он определит приоритеты для дальнейшей работы.
SEO-аудит сайта проводится, чтобы правильно оценить пригодность Интернет-ресурса к продвижению. Также он полезен тем, что помогает устранить факторы, которые мешают веб-сайту занимать лидирующие позиции в выдаче результатов поиска.
Аудит сайта, проведенный профессионалами, улучшает сайт, делая ее привлекательным для поисковых систем. Это гарантирует то, что позиции вскоре улучшатся. На сайте будет больше посетителей целевой аудитории, а значит, количество продаж будет расти.
Важно иметь четко определенные цели аудита сайта и дальнейшей стратегии. Так владелец будет знать, для чего он ведёт свою деятельность. Для новичков часто доступен бесплатный аудит сайта.
Большинству предприятий полезными будут следующие цели:
увеличение трафика с помощью поисковых систем. Таким образом, увеличивается конверсия. Речь идёт о выполнении гостями сайта определенных действий, к примеру, совершение покупки, заполнение формы обратной связи или прохождение регистрации на бесплатную консультацию;
рост дохода, который получают с помощью веб-сайта. Можно добавлять цели, направленные на повышение ранжирования, нежели у местных конкурентов. С помощью ключевых запросов есть возможность обойти серьезных соперников. Также с этой целью рекомендуется заполнить нишу, которая не обслуживается ни кем другим.
Алгоритмы поисковиков часто корректируются. Это делается для того, чтобы клиент получал улучшенные результаты поиска по своему запросу.
К примеру, Google, не представляет конечный список факторов, влияющих на рейтинги. При этом путем анализа и исследования комплексного аудита сайта делают некие предположения и прогнозы о нынешнем и будущем ранжировании.
Именно поэтому специалисты проводят SEO-аудит сайта. Процедура фокусируется на том, что считается максимально важным для достижения целей предприятия. Для повторной проверки позиций рекомендуется заказывать экспресс-аудит.
Специалисты компании Инмако рекомендуют провести аудит сайта, прежде чем вносить изменения в вашей стратегии SEO.