В настоящее время конкуренция между сайтами в сети Интернет не менее ожесточенная, нежели в реальной жизни. Владельцы ресурсов нуждаются в инструментах эффективного привлечения пользователей. Еще не так давно для того, чтобы продвинуться в поисковых системах, необходим был упорный труд нескольких человек. Сейчас это под силу и одному, а все благодаря сервисам автоматизации процесса продвижения и обучения.
Базой для продвижения абсолютно любого ресурса в первую очередь является процесс внутренней оптимизации и последующее приобретение ссылочной массы. К этому также можно отнести и копирайт по ключевым словам и фразам. Существует пошаговый алгоритм, который используют профессионалы. Если не хотите тратить свое время на продвижение своего сайта, можно обратится к специалистам, таким как команда веб-студии Lezhebokov.com. Но если вы все же решили продвинуть сайт самостоятельно, вот вам несколько советов простым языком.
Необходимо создать семантическое ядро. Это первый этап. Имеется в виду, что следует создать перечень ключевых фраз, разбитых на подгруппы исходя из привязки к определенным страницам интернет-ресурса. Такая процедура весьма быстро выполняется при помощи сервиса ВордСтат от Яндекс. Здесь необходимо выбрать либо собственный регион, либо тот регион, где предполагается раскрутка. А затем ввести ту фразу, которая будет соответствовать сфере ресурса. Сервис предоставит вам фразы, максимально ассоциирующиеся у обычных пользователей с той, что вы указали. Иными словами, те ключевые слова и фразы, которые применяются людьми для поиска услуг, сходных с вашими. Следует выбрать наиболее популярные фразы, в самом начале будет достаточно порядка 10 или 20 запросов.
Процесс внутренней оптимизации сайта включает в себя выбор главных и важных для продвижения страниц. Ключевые фразы необходимо подбирать под каждую из имеющихся страниц. Нужно оформить группы, в каждую из которых войдет порядка 10 запросов по теме. Можно использовать для удобства работы Excel. И уже затем начинается сам процесс. В него входит работа с подзаголовком страницы – тег Н1, с той надписью, которая будет демонстрироваться при выдаче в поисковых системах – Title, и самим текстом на странице с высокой уникальностью. Проверять следует только страницы, которые будут продвигаться. Также уделите время проверке метатегов Keywords и Description.
Это третий этап продвижения сайта, и здесь потребуется приобрести массу ссылок. Сейчас существует огромное число агрегаторов и различных бирж, где процесс доведен до максимальной простоты. Вы указываете различные параметры при закупке, и получаете гарантию того, что ссылки пройдут индексацию поисковиками. А если ссылка будет утеряна, то будет приобретена другая автоматически.
Также не самым последним параметром является возраст сайта. Если все этапы выполнены правильно, то достаточно возрастной сайт будет быстрее продвигаться в ТОП в поисковых системах.