Как удержать посетителей на сайте?
Зачем вообще удерживать посетителей на сайте? Краткий FAQ
Сегодня очень многое зависит от того, сколько времени проводит посетитель на вашем сайте. Если пользователи уходят слишком быстро и слишком часто, это негативно влияет на поведенческие факторы, которые. в свою очередь, являются сегодня одним из наиболее важных факторов ранжирования в поисковых системах.
Иначе говоря, без удержания посетителей практически нечего и пытаться строить планы долгосрочного развития сайта. Даже если на данный момент все в порядке, то со временем малое время пребывания на сайте обязательно скажется ( негативным образом) на общем качестве выдачи.
Так как же добиться того, чтобы ваш сайт стал настоящим генератором "долгого пребывания" и мог удерживать посетителей дольше конкурентов? Специально для этого случая мы подготовили для вас подборку полезных советов.
Правила и советы по удержанию посетителей на сайте
- Анонсируйте будущие статьи, темы, товары, услуги. Сделайте соответствующие рубрики: статьи, новинки следующего месяца. Не можете самостоятельно создавать классный контент? Воспользуйтесь услугами копирайтера
- Проводите опросы – так вы сможете узнать, какая тематика интересна читателям, какой автор пользуется популярностью и какой товар нужен, востребован и интересен.
- Чувство меры. Как быстро вы нажмете маленький крестик на вкладке, если увидите многочисленные таймеры, отсчитывающие время действия того или иного предложения, кричащие заголовки красного цвета и неправдоподобные отзывы?
- Помните про 7 секунд - время, за которое нужно успеть заинтересовать читателя. Чувство меры и чувство стиля для сайта важны, как и текст.
- Доверие и уважение читателей. Поставьте себя на место читателя: что вы хотите найти на сайте? – ответ на свой вопрос. Публикуйте по-настоящему полезную информацию. Пример подобного подхода можно посмотреть, к примеру,Э на сайтах успешных коучей, копирайтеров, SEO-мастеров, дизайнеров и так далее.
- Доверие и уважение завоевать не просто. Зато теряется оно быстро. Не допускайте некачественных работ, некачественных поставок и обслуживания.
- Организуйте систему отзывов и комментариев. Даже если вы заказываете отзывы, что допустимо, каждый посетитель должен видеть и реальные отзывы. Не стоит удалять те отзывы и комментарии, где присутствуют критические замечания. Правда, стоит глубоко задуматься, если таких отзывов много.
- Говорите о возможностях. Человеку, впервые попавшему на ваш сайт, неинтересно, какая у вас компания, ему интересно, что компания может предложить. Старайтесь избегать употребления таких слов, как «мы», «наш», «наша». Читателю гораздо интереснее знать, что он сможет получить от вашей компании.
Компания N предлагает вашему вниманию новую услугу: креативная стрижка собак на дому. Выезд специалиста бесплатно! Вы платите только за саму стрижку. Заглянув в каталог, вы сможете увидеть варианты стрижек для собак разных пород, узнать их стоимость. Все возникающие вопросы вы можете обсудить с он-лайн консультантом.
Магия слова – сильная магия. Даже, к примеру, хороший текст "О компании", написанный по всем канонам, способен привести на ваш сайт сотни и тысячи новых пользователей. Люди верят таким текстам.
Копирайтеры, владеющие магией слова, не просто заинтересуют читателей и приведут клиентов, их слова околдуют и приворожат духов Яндекса и Гугла.
Не пренебрегайте этими рекомендациями, и тогда вы заметите, что посетители сайта стали задерживаться на нем дольше, чем раньше. Это обязательное достижение, которое наступает после описанных нами улучшений. Хороших вам поведенческих факторов!