Зачем вообще удерживать посетителей на сайте? Краткий FAQ
Сегодня очень многое зависит от того, сколько времени проводит посетитель на вашем сайте. Если пользователи уходят слишком быстро и слишком часто, это негативно влияет на поведенческие факторы, которые. в свою очередь, являются сегодня одним из наиболее важных факторов ранжирования в поисковых системах.
Иначе говоря, без удержания посетителей практически нечего и пытаться строить планы долгосрочного развития сайта. Даже если на данный момент все в порядке, то со временем малое время пребывания на сайте обязательно скажется ( негативным образом) на общем качестве выдачи.
Так как же добиться того, чтобы ваш сайт стал настоящим генератором "долгого пребывания" и мог удерживать посетителей дольше конкурентов? Специально для этого случая мы подготовили для вас подборку полезных советов.
Правила и советы по удержанию посетителей на сайте
- Анонсируйте будущие статьи, темы, товары, услуги. Сделайте соответствующие рубрики: статьи, новинки следующего месяца. Не можете самостоятельно создавать классный контент? Воспользуйтесь услугами копирайтера
- Проводите опросы – так вы сможете узнать, какая тематика интересна читателям, какой автор пользуется популярностью и какой товар нужен, востребован и интересен.
- Чувство меры. Как быстро вы нажмете маленький крестик на вкладке, если увидите многочисленные таймеры, отсчитывающие время действия того или иного предложения, кричащие заголовки красного цвета и неправдоподобные отзывы?
- Помните про 7 секунд - время, за которое нужно успеть заинтересовать читателя. Чувство меры и чувство стиля для сайта важны, как и текст.
- Доверие и уважение читателей. Поставьте себя на место читателя: что вы хотите найти на сайте? – ответ на свой вопрос. Публикуйте по-настоящему полезную информацию. Пример подобного подхода можно посмотреть, к примеру,Э на сайтах успешных коучей, копирайтеров, SEO-мастеров, дизайнеров и так далее.
- Доверие и уважение завоевать не просто. Зато теряется оно быстро. Не допускайте некачественных работ, некачественных поставок и обслуживания.
- Организуйте систему отзывов и комментариев. Даже если вы заказываете отзывы, что допустимо, каждый посетитель должен видеть и реальные отзывы. Не стоит удалять те отзывы и комментарии, где присутствуют критические замечания. Правда, стоит глубоко задуматься, если таких отзывов много.
- Говорите о возможностях. Человеку, впервые попавшему на ваш сайт, неинтересно, какая у вас компания, ему интересно, что компания может предложить. Старайтесь избегать употребления таких слов, как «мы», «наш», «наша». Читателю гораздо интереснее знать, что он сможет получить от вашей компании.
Компания N предлагает вашему вниманию новую услугу: креативная стрижка собак на дому. Выезд специалиста бесплатно! Вы платите только за саму стрижку. Заглянув в каталог, вы сможете увидеть варианты стрижек для собак разных пород, узнать их стоимость. Все возникающие вопросы вы можете обсудить с он-лайн консультантом.
Магия слова – сильная магия. Даже, к примеру, хороший текст "О компании", написанный по всем канонам, способен привести на ваш сайт сотни и тысячи новых пользователей. Люди верят таким текстам.
Копирайтеры, владеющие магией слова, не просто заинтересуют читателей и приведут клиентов, их слова околдуют и приворожат духов Яндекса и Гугла.
Не пренебрегайте этими рекомендациями, и тогда вы заметите, что посетители сайта стали задерживаться на нем дольше, чем раньше. Это обязательное достижение, которое наступает после описанных нами улучшений. Хороших вам поведенческих факторов!