Во многих программах автоматизации спортивных учреждений отсутствуют удобные инструменты для автоматизации расписания и работы с абонементами. В программе Универсальная Система Учета такой проблемы нет. В случае групповых занятий, если заранее известно, кто занятие будет проводить, можно указывать имя сотрудника.
Клиентов при желании можно делить на группы.
Возле времени начала занятия отображается количество записанных и пришедших человек.
Программа всячески помогает администратору! Скачайте демоверсию с сайта ususport.ru, там же вы можете получить подробнейшую информацию по софту. Если занятие выделяется красным цветом, значит, на него нужно обратить внимание. В его составе есть клиенты, с которыми необходимо провести определенную работу. Например, у них может быть задолженность по оплате или заканчиваются купленные занятия.
Если человек не пришел, есть возможность отметить прогул. Причем этот прогул можно засчитать или не засчитывать при наличии уважительной причины.
Определенные занятия могут содержать примечание, например, чтобы отметить набор новой группы.
Теперь давайте посмотрим, как в программе работать с клиентом. Для этого нам потребуется меню, которое находится слева. Чтобы оформить новый абонемент, зайдем в одноименный модуль. Откроется список уже зарегистрированных абонементов. В этом списке мы можем посмотреть, кто и на какие занятия ходит, у какого сотрудника занимается, сколько осталось занятий, и какая имеется задолженность по оплате.
В зависимости от статуса, абонемент может выделяться разными цветами, когда он:
Для добавления нового абонемента нажимаем на команду «ДОБАВИТЬ» из контекстного меню, вызванного правой кнопкой мышки. В открывшемся окне первым делом выбираем человека из единой базы наших клиентов.
Можем работать с частными лицами и корпоративными клиентами, то есть с сотрудниками различных организаций.
Также, обратите внимание, что своих клиентов Вы сможете делить на категории: обычной клиент, проблемный, VIP и т.д.
Если клиент уже ходил на занятия к нам ранее, его не нужно добавлять второй раз. Производим поиск по фамилии или номеру телефона. Просто пишем первые буквы. Если клиент не нашелся, тогда можем смело добавлять нового. При этом указываем необходимые личные и контактные данные.
Также можем добавить фотографию клиента, например, захватив изображение прямо с web-камеры. Это и удобно, и также в дальнейшем можно будет сверять, что не было передачи клубной карты другому лицу.
Когда нужный клиент найден или добавлен, нажимаем кнопку «ВЫБРАТЬ», чтобы имя внеслось в регистрируемый абонемент.
После этого остается указать вид приобретаемого абонемента, например: «12 занятий».
Если клиенты у Вас получают клубную карту, можно отметить номер выданной карты.
Есть возможность внести и дополнительную информацию, например:
Вот и все, абонемент оформлен максимально быстро!
Но это еще не все преимущества. Наша программа также позволяет вести планирование занятости помещений по времени. Чтобы и клиентам было комфортно заниматься с учетом вместимости помещений, и ваша организация максимально рационально могла использовать свои залы – как ресурсы.
Давайте посмотрим, как это делается. Купленные по абонементу групповые занятия можно легко распределить специальным действием. Программа при этом показывает все подходящие занятия с учетом выбранного курса. Сейчас мы видим, что выбранный курс у нас ведется в разное время и у разных сотрудников.
Если бы при оформлении абонемента мы выбрали определенного сотрудника, тогда сейчас показывались бы только его занятия. А если клиенту не важно, у кого и на какое время заниматься, тогда администратор сам принимает решение, куда записать клиента, исходя из того, где менее загружено.
Согласно абонементу, приобретается 12 занятий. Для наглядности сейчас в расписании все доступные занятия выбранного курса обведены черным цветом, а именно выбранное клиентом время подсвечивается зеленым. Если клиента нужно перенести на другое время в определенный день или сразу по всем дням, это делается легко в пару щелчков.
Вот мы и запланировали занятия! Остается нажать кнопку «Сохранить».
Организациям, в которых клиент может приходить в любое удобное ему время, распределять абонемент не требуется, так как у них используется клубный принцип работы, который тоже поддерживается нашей программой.
По каждому абонементу ведется учет оплат. Клиент может сначала внести лишь часть суммы, и программа будет помнить об имеющейся задолженности. Администратор может распечатать квитанцию, что не только подтвердит факт получения предоплаты, но и будет напоминать клиенту о днях его занятий, если они были запланированы.
Также при необходимости программа может автоматически сформировать любой другой требуемый документ, например, договор на оказание услуг. Это настраивается на заказ.
А в дальнейшем при желании клиенту распечатывается выписка по посещенным и пропущенным занятиям.