Гугл — вторая по популярности поисковая система в нашей стране. Из Google на сайты приходит 39% пользователей. Этим поисковиком пользуется большинство англоязычных посетителей сайтов. 60% владельцев мобильных устройств (а это треть всего интернет-трафика) набирают интересующие ключевые запросы в Гугле. Мы расскажем о том, как организовать продвижение сайта в Google, чтобы видеть хороший результат.
Ресурс должен быстро загружаться с мобильных устройств, одинаково корректно отображаться на ПК и смартфоне. Если верстка не адаптивна, высок риск остаться без трети трафика.
При выборе провайдера нужно смотреть на скорость ответа сервера. Минимальное значение этого параметра для комфортной работы с сайтом — 200 мс.
Некоторые популярные системы управления сайтом нужно настраивать дополнительно, иначе скорость загрузки будет низкой. В их число входит Bitrix, Joomla и NetCat. Сайты на WordPress изначально загружаются быстро.
Код должен быть чистым. Для поисковых систем важна валидность программного кода. Ее можно посмотреть на сайте проверки валидации. Если интернет-площадка работает на популярном движке, проблем с валидностью кода обычно не случается. Поэтому при обращении в веб-студию для создания сайта нужно проверить, что CMS не написана на коленке.
Не запрещается рерайтить статьи с других сайтов. Но уникальность переделанных текстов не должна быть ниже 80%. Вода в статьях крайне нежелательна: это негативно сказывается на поведенческом факторе, потому что пользователи не дочитывают материал, и Гугл рано или поздно это замечает.
Советуем вести блог и регулярно публиковать статьи на актуальные темы. Для Гугла важна свежесть информации: чем чаще она обновляется, тем выше позиции сайта в выдаче.
Если статья длинная, ее нужно поделить на текстовые модули и абзацы. Каждый модуль — назвать. В конце каждого модуля подвести итог или дать совет, чтобы читатели видели: здесь они получат ответы на свои вопросы.
Пользователи воспринимают текст лучше (а Гугл — ранжирует выше), если он содержит перечни, иллюстрации, блоки «Важно!», «Обратите внимание!» и другие акцентные элементы.
Оптимизация и продвижение сайта в Гугле — кропотливая работа, результаты которой становятся заметными через несколько месяцев. Важно доверить ее добросовестному SEO-агентству.