Большинство компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения для собственных нужд или для нужд внешних заказчиков, уже сталкивались или в ближайшем будущем столкнутся с проблемой предоставления мобильных приложений.
Довольно просто определить, какого конечного эффекта компания хотела бы достичь и каким должно быть будущее приложение, работающее на мобильных устройствах - быстрое, эффективное, гибкое, работающее на многих мобильных устройствах и различных платформах. Эта цель может быть расширена за счет взаимодействия с базами данных, интеграции с настольными решениями или другими элементами в соответствии с требованиями клиента или собственными требованиями.
Гораздо сложнее достичь этой цели. Здесь необходимо учитывать затраты, ресурсы и время, которые есть у компании. Также оказывается, что сложно четко указать лучший способ (способы) создания мобильных приложений. Их несколько, и у каждого есть свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки.
В настоящее время мы можем выделить 3 основных метода создания мобильных приложений:
У каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы.
Мобильные веб-приложения, использующие технологии HTML5, Javascript и CSS, проще всего создавать (аналогично созданию стандартных веб-приложений) и легко распространять - приложение после реализации на сервере запускается пользователем в веб-браузере, работающем на целевом устройстве.
Мобильные веб-приложения работают на различных системных платформах и могут использовать полную функциональность веб-браузеров, оптимизированных для каждой из них.
Однако они также имеют недостатки, и среди них одним из самых больших является невозможность их распространения в магазине приложений (например, AppStore и Google Play), что значительно затрудняет их продвижение и доступность для многих пользователей. Кроме того, для достижения скорости и производительности нативных приложений необходимо использовать экспертные знания, подкрепленные обширным опытом программистов. С другой стороны, нативные приложения более дороги в производстве, требуют большего количества команд (обычно одна команда на одну мобильную платформу) и одинаково продвинутых и компетентных программистов в команде.
Гибридные приложения (веб-сайты, упакованные в собственное приложение) часто считаются компромиссным решением, позволяющим снизить затраты на создание мобильных приложений. Однако они требуют, чтобы программисты использовали специальные «приемы» для достижения уровня производительности и безопасности, аналогичного собственным приложениям (аналогично веб-мобильным приложениям). Гибридные приложения более уязвимы для хакерских атак, чем нативные (поскольку они используют стандартные веб-технологии).
Лучший метод не может быть четко определен - каждый программист / команда должны определить для себя, что будет для них наиболее прибыльным, с учетом навыков программирования и опыта, который они имеют. Каждый из приведенных методов имеет своих сторонников и противников.
Анализируя текущую ситуацию на рынке мобильных приложений и доступных решений, инструменты программирования, поддерживающие создание таких приложений, команда «Апсайдер» используя свои знания и опыт в создании инструментов программирования (более 10 лет на рынке), предложила альтернативный, инновационный подход, позволяющий объединить преимущества различных типов приложений: веб, гибрид и нативный.
Подход к реализации проектов, принятый в «Апсайдер» - https://appsider.net/ за основу, позволяет программистам создавать собственные приложения для платформ iOS и Android на основе одного исходного кода (можно выбрать Object Pascal, C ++). Инструменты содержат универсальный кроссплатформенный уровень визуализации и благодаря различным доступным стилям существует возможность свободно изменять внешний вид приложения, сохраняя единый дизайн интерфейс для всех платформ.
Поставляемые приложения соответствуют стандартам и спецификациям, установленным системными провайдерами (Android и iOS). Внешний вид интерфейса мобильных приложений можно легко адаптировать и масштабировать под различные размеры и разрешения экрана (так называемые форм-факторы) целевых устройств - это возможно благодаря использованию векторно-растровой графики.
Источник: https://appsider.net/