training-web.ruГлавнаяКатегорииО насКарта сайтаПоискТёмная тема

Категории

SEO-требования к странице (документу) на сайте

Создано: 19 октября 2018Автор: site-protect.ru757 просмотровСложность: легкий

В данной статье перечислены основные СЕО-требования, которые необходимо в обязательном порядке соблюдать при попытках оптимизации страниц. Если слово SEO-оптимизация вызывает у Вас ужас и дрожь, лучше обратиться к специалистам, например в веб-студии оптимизации сайтов в Москве site-protect.ru.

1. Уникальный title-тег

Данный тег должен отражать смысловую нагрузку страницы, и быть содержательным, оптимизированным под запросы, которые продвигаются. Как правило, на страницах детального огромного каталога, title-тег устанавливают по уникальному, специально созданному для этого запросу. При этом используются запросообразующие слова. Речь о таких словах: продажа, цена, купить, Москва, магазин, недорого и прочие среднестатистические слова для поисковых запросов.

Информация для разработчиков: желательно предусмотреть возможность для ручного ввода title-тега на всех ресурсах сайта.

2. Заглавный текстовый заголовок страницы

У интернет-ресурса должен быть один заглавный текстовый заголовок (h1). При этом желательно соблюдать правила создания и использования заголовков. Сначала нужно прописать h1, и только после этого h2, h3 и так далее.

Информация для разработчиков: h1–h6-заголовки не должны быть использованы в качестве элементов верстки или дизайна.

3. Обязательное наличие атрибута alt на картинках

Все картинки, кроме тех, которые являются элементами дизайна и верстки, должны содержать alt-элемент. У изображений для дизайна и верстки alt-элемент должен быть пустым. Всегда между текстом и картинкой должен быть отступ. Название файла картинки, как и alt-элемент, должно отображать суть картинки. Желательно сопровождать изображением каждые 1500 символов текста.

Информация для разработчиков: у картинок обязательно должен быть alt-элемент. Это правило HTML.

4. Верстка текста

Текст необходимо верстать при помощи нижеуказанных параграфов:

Отформатированный текст на страничке.

Второй текстовый абзац.

Информация для разработчиков: для всех параграфов необходимо прописать стили в файле стилей CSS.

5. Оформление знаков тире и кавычек

Данные элекменты в тексте необходимо осуществлять с помощью представленных ниже уникальных тегов html:

- — для тире;

- « для левой кавычки;

- » для правой кавычки.

6. Стили, которые используются более двух раз

Их необходимо выносить в отдельный class.

Информация для разработчиков: для облегчения кода нужно всегда выносить в файлы CSS максимальное число стилей. Это позволяет оптимизировать загрузку сайта и придает удобство работе со стилями.

7. Ссылки с содержанием ключевиков

Необходимо расставлять ссылки с наличием ключевиков и слов из новостей и статей на продвигаемые разделы. В целом, необходимо вставлять одну ссылку на 1000 символов текста.

Информация для разработчиков: для всех ссылок с ключевиками необходимо прописать стили в CSS.

8. ЧПУ

Прописанный ЧПУ должен быть таким, чтобы УРЛ-адрес соответствовал следующим требованиям:

- максимальная лаконичность;

- наличие ключевой фразы.

Если происходит смена УРЛ-сайта, необходимо в файле .htaccess проставить 301-редирект.

Информация для разработчиков: при оптимизации уделяется огромное внимание ЧПУ и возможности его корректировки.

Плюс ко всему, стоит помнить, что контент на одной странице не должен даже частично переплетаться с другой страницей сайта. Необходимо делать уникальными все странички и текста, а так же, соблюдать вышеуказанные правила. Успехов!

Комментарии

реклама