В данной статье перечислены основные СЕО-требования, которые необходимо в обязательном порядке соблюдать при попытках оптимизации страниц. Если слово SEO-оптимизация вызывает у Вас ужас и дрожь, лучше обратиться к специалистам, например в веб-студии оптимизации сайтов в Москве site-protect.ru.
Данный тег должен отражать смысловую нагрузку страницы, и быть содержательным, оптимизированным под запросы, которые продвигаются. Как правило, на страницах детального огромного каталога, title-тег устанавливают по уникальному, специально созданному для этого запросу. При этом используются запросообразующие слова. Речь о таких словах: продажа, цена, купить, Москва, магазин, недорого и прочие среднестатистические слова для поисковых запросов.
Информация для разработчиков: желательно предусмотреть возможность для ручного ввода title-тега на всех ресурсах сайта.
У интернет-ресурса должен быть один заглавный текстовый заголовок (h1). При этом желательно соблюдать правила создания и использования заголовков. Сначала нужно прописать h1, и только после этого h2, h3 и так далее.
Информация для разработчиков: h1–h6-заголовки не должны быть использованы в качестве элементов верстки или дизайна.
Все картинки, кроме тех, которые являются элементами дизайна и верстки, должны содержать alt-элемент. У изображений для дизайна и верстки alt-элемент должен быть пустым. Всегда между текстом и картинкой должен быть отступ. Название файла картинки, как и alt-элемент, должно отображать суть картинки. Желательно сопровождать изображением каждые 1500 символов текста.
Информация для разработчиков: у картинок обязательно должен быть alt-элемент. Это правило HTML.
Текст необходимо верстать при помощи нижеуказанных параграфов:
Отформатированный текст на страничке.
Второй текстовый абзац.
Информация для разработчиков: для всех параграфов необходимо прописать стили в файле стилей CSS.
Данные элекменты в тексте необходимо осуществлять с помощью представленных ниже уникальных тегов html:
- — для тире;
- « для левой кавычки;
- » для правой кавычки.
Их необходимо выносить в отдельный class.
Информация для разработчиков: для облегчения кода нужно всегда выносить в файлы CSS максимальное число стилей. Это позволяет оптимизировать загрузку сайта и придает удобство работе со стилями.
Необходимо расставлять ссылки с наличием ключевиков и слов из новостей и статей на продвигаемые разделы. В целом, необходимо вставлять одну ссылку на 1000 символов текста.
Информация для разработчиков: для всех ссылок с ключевиками необходимо прописать стили в CSS.
Прописанный ЧПУ должен быть таким, чтобы УРЛ-адрес соответствовал следующим требованиям:
- максимальная лаконичность;
- наличие ключевой фразы.
Если происходит смена УРЛ-сайта, необходимо в файле .htaccess проставить 301-редирект.
Информация для разработчиков: при оптимизации уделяется огромное внимание ЧПУ и возможности его корректировки.
Плюс ко всему, стоит помнить, что контент на одной странице не должен даже частично переплетаться с другой страницей сайта. Необходимо делать уникальными все странички и текста, а так же, соблюдать вышеуказанные правила. Успехов!