Страница благодарности сайта — предназначение, элементы, использование
Thank You Page называется страница, отображающаяся после успешного заполнения формы, приобретения товара, заказа услуги и выполнения другой целевой операции. Своим существованием она стимулирует стремление посетителей приобрести продукцию. Ведь именно во время составления заявки они наиболее положительно относятся к бренду, желают узнать дополнительную информацию о представляющей его компании и готовы получить другой подобный предмет. Если предложить дополнительный товар, задумка увенчается успехом — человек непременно заинтересуется в продолжении сотрудничества.
Компоненты страницы благодарности
Конструирующим рассматриваемую часть сайта людям рекомендуется помнить, что в ней существует:
- Главный блок с надписью «Спасибо», благодарящей посетителя за осуществленное им действие. Его обязательное наличие считается хорошим тоном.
- Подтверждение правильности действия убеждает человека в безошибочности пройденных этапов по заполнению заявки. Также перечисляются заказанные товары, рассказывается о ценности оффера и так далее.
- Призыв к дополнительному действию предлагает пользователю подписаться на рассылку, добавить контакт продавца в адресную книгу, приобрести другой продукт.
- Инструкция о дальнейших шагах может содержать, например, объяснение о том, почему требуется проверять электронную почту на наличие пришедших писем.
- Кнопки «Поделиться» приглашают заказчиков стать членами популярных социальных сетей, подписавшись на публикуемый там продавцом материал и получив статус лояльных клиентов.
Во время формирования Thank You Page вовсе не обязательно вставлять сразу все перечисленные детали. Ведь для каждого отдельного случая в конкретном бизнесе срабатывает собственный вариант, поэтому необходимо экспериментировать с конфигурацией. Но минимальным набором является «спасибо», дополненное призывом к действию и дальнейшей инструкцией. Безошибочно напечатанный текст, привлекательно оформленный интерфейс, интересное изображение только усилят эффект «магнита» потенциальных покупателей. Поэтому разработка внешнего облика благодарственной страницы поручается веб-дизайнеру, а текста — маркетологу. Таким образом вы можете улучшить и поведенческие факторы на странице. Подсказать как это сделать лучше помогут в этой компании https://programweb.ru/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ по продвижению сайтов в Москве. Просто оставьте заявку в форме обратной связи и свами свяжется специалист. Разберем цели применения.
Цели применения
Страница благодарности окажет неоценимую помощь продавцу в таких задачах, как:
- Дополнительная продажа. Допустим, посетитель ресурса успешно приобрел понравившийся продукт. Тогда в появившейся после финальной операции Thank You Page может предложить человеку другие товары, которые он не сразу обнаружил в магазине.
- Увеличение продолжительности присутствия на сайте положительно сказывается на продвижении. Например, человек сделал подписку на обновление блога. Страница благодарности попросит нажать ссылку для перехода на интересную статью, инструкцию по использованию товара, раздел FAQ и другой полезный материал.
- Ценное предложение помогает улучшить лояльность клиента. К примеру, можно попросить его бесплатно скачать книгу, просмотреть чек-лист, воспроизвести запись прошедшего вебинара и прочее. Также рекомендуется предоставить скидку на следующую покупку. Тогда клиент гарантированно вернется на сайт в другой раз.
- Доверие к фирме улучшается размещением отзывов о работе компании. А их тексты должны правдиво рассказать о продукции и связанных с ней особенностях, чтобы потенциальные посетители убедились в компетентности продавца. Например, если предлагается прослушать запись вебинара, публикуются отзывы от его участников.
Настройка аналитики Thank You Page
Страница благодарности открывается немедленно после отправления заполненной заявки на сайт или другой конверсионной операции, поэтому данный факт учитывается при конфигурировании аналитических счетчиков Яндекса и Google. Простейший метод осуществления упомянутой операции предлагает настроить параметры целей в аналитических системах на посещение рассматриваемой страницы. Благодаря этому владелец веб-портала узнает коэффициент лидов, конверсии сайта и эффективности направляющих трафик каналов. Во время настройки счетчиков полный адрес Thank You Page вставляется в условиях цели, а накопление статистики происходит после запуска кампании.
Выводы
Страницей благодарности сегодня оборудовано подавляющее большинство успешных лендингов, интернет-порталов и блогов. Если она оформлена неправильно, хозяева упомянутых ресурсов рискуют потерять посетителей, лишившись запланированной прибыли. В положительных ситуациях Thank You Page способна исполнять обязанности менеджера по продажам эффективнее живого человека.